Новости :: Информация
11 июля 2017
22.06.2017 07:49
Бухгалтерский семинар-практикум*
11 июля 2017 г
*(аудитория до 50 участников)
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ,
ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ.
САЛОВА НАТАЛЬЯ   –   налоговый консультант, аудитор (А), 19 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета и 10 лет опыта аудита, налогового консультирования. Сертифицированный специалист по программам международных стандартов финансовой отчетности IAB, САР. Автор многочисленных статей в профильных и деловых изданиях.
Программа практикума
Блок 1. Налог на добавленную стоимость.
Шаг 1. Остановка регистрации налоговых накладных: объекты контроля, критерии отбора, процедура остановки.
Шаг 2. Порядок работи комиссии ДФС по принятию решения о регистрации налоговой накладной/ расчета корректировки в ЕРНН или отказ в такой регистрации.
Шаг 3. Возмещение НДС с апреля 2017 року.
Шаг 4. Справочник условных кодов. Алгоритм определения кода услуги в разных ситуациях.
Шаг 5. Налоговые накладные на услуги, полученные от нерезидента.
Шаг 6. Комплексный контроль налоговых рисков по НДС. Основные понятия: категории внимания, выгодоприобретатели, транзитеры, встречный транзит, налоговый кредит с признаками риска, цепочка, нереальная хозяйственная операция.
Шаг 7. Основные моменты, на которые следует обратить внимание при заполнении декларации по НДС.
Блок 2. Налог на прибыль
Шаг 1 (самый простой). Определяем, когда предприятию необходимо подавать декларацию и возможность наличия льготы о которой Вы даже не подозревали.
Шаг 2 (важный). Заполняем заглавную часть декларации по налогу на прибыль.
Шаг 3 (самый важный). Работаем с финансовой отчетностью и определяем налоговые разницы, учитывая условия задачи.
Составляем Дополнение РІ:
рассчитываем разницы, возникающие при начислении амортизации необоротных активов (новые правила начисления амортизации 4 группы основных средств для налогового учета, продажа, списание, ремонт, модернизация непроизводственных основных средств, дооценка, уценка и уменьшение полезности основных средств и нематериальных активов, выгоды от восстановления полезности основных средств или нематериальных активов, Приложение АМ)
учитываем разницы, возникающие при создании обеспечения, в соответствии с требованиями Налогового кодекса (резерв сомнительных долгов и его корректировки, обеспечения на будущие выплаты);
определяем разницы, при осуществлении финансовых операций (кредит от нерезидента связанного лица, дивиденды, отрицательный объект налогообложения прошлых отчетных периодов, операции с некоммерческими организациями, роялти нерезидентам, финансовые помощи, штрафные санкции);
учитываем последствия купли-продажи ценных бумаг (Приложение ЦП - рассчитываем результат общий или по каждому виду ценных бумаг? Учет курсовых разниц при отражении последствий операций с ценными бумагами);
- обычные цены учитываем или нет?
- рассматриваем возможность наличия других разниц.
Заполняем Приложение ПЗ: льготы и прибыль освобождаемая от налогообложения?
Шаг 4 (самый ответственный). Определяем суммы для отражения в Приложении ЗП: правила учета авансовых взносов на прибыль при выплате дивидендов по результатам 1 полугодия 2017 года.
Шаг 5 (крутой). Помним об особенностях заполнения Приложения АВ: что такое «дивиденды», какие цифры и куда переносим в Приложение ЗП.
Шаг 6 (высший пилотаж). Расчет налоговых обязательств нерезидентов, которые получили доходы с источником их происхождения из Украины в Приложении ПН: определяемся с видом дохода, подтверждаем право на пониженную ставку налога на репатриацию.
Шаг 7. (релаксируем)))). Смотрим на первичные документы и затраты в налоговом учете по-новому, попутно изучая П(С)БУ и МСФО.
Блок 3. И немного о зарплате и кадрах.
Шаг 1. Новый Трудовой кодекс: оправдались ли опасения, ожидания и надежды?
Шаг 2. Проверки ГОСТРУДА по-новому с мая 2017 г.: новый порядок и правила.
Шаг 3. Доля трудовых книжек. Скрытые трудовые отношения: это как?
Шаг 4. Что такое «система оплаты труда»?
Шаг 5. Преимущества и недостатки традиционных систем оплаты труда.
Шаг 6. Что такое «нетрадиционные» системы оплаты труда и как их можно использовать с пользой?
Шаг 7. Антикризисное управление персоналом на практике.
Стоимость участия:
749 грн (+кофе-пауза)                 849 грн (+кофе-пауза и обед)
В стоимость участия входят: кофе-пауза, лекционная часть, авторский раздаточный материал, письменные принадлежности. Оригиналы полного пакета первичных документов по практикуму будут предоставлены в процессе регистрации
Семинар-практикум состоится 11 июля 2017 года
г.Харьков, пр. Московский, 199 б
Конференц-зал БЦ «Sun City»
Регистрация участников с 10-30, семинар 11-00 – 16-30
По вопросам участия в семинарах обращайтесь : т. 093 12 77 300, 050 648 53 90
Будем рады видеть Вас на наших семинарах!

Опубликовано 22.06.2017 07:49