Новости :: Информация
Новость
01.03.2017 16:16
Семинар-практикум
Проверки налогоплательщиков Государственной инспекцией по вопросам труда
трудового законодательства, оплаты труда и общеобязательного социального
страхования: предпосылки, порядок, процедура, оформление результатов
проверки и обжалование таких результатов. Все нововведения с 01.01.2017 года
21 марта 2017 г
СИЧЕСЛАВСКИЙ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
Адвокат, директор ООО «Юридическое бюро Сичеславского». Опыт работы в праве – 20 лет, в том числе на должности начальника юридического отдела крупнейшего в Украине холдинга. Специалист по налоговому праву, практик, выиграл 102 процесса в суде, в том числе 56 судебных процессов по искам налогоплательщиков к налоговой службе о признании противоправными налоговых уведомлений – решений. Автор многочисленных статей по налоговому, антимонопольному, хозяйственному праву в профессиональной прессе, в том числе в газете «Юридическая практика», «Аптека», «Дебет-кредит», «Главный бухгалтер», «Без проверок», «Консультант частного предпринимателя», «Бухгалтер 911».
Программа практикума
Предпосылки к проведению проверок
1. Государственная инспекция по вопросам труда: статус органа, его права и обязанности, задачи и полномочия по отношению к налогоплательщикам (юридическим лицам и физическим лицам-предпринимателям).
2. Виды проверок Государственной инспекции по труду: плановые, внеплановые проверки - текущее законодательство с изменениями. Предупреждение о проведении проверок. Отличия от проверок органами ДФС.
3. Как правильно подготовиться к проведению проверки?
4. Критерии, исходя из которых Инспекция проводит плановые и внеплановые проверки.
5. Иные органы, которые имеют право осуществлять проверки законодательства о труде и общеобязательном социальном страховании – органы местного самоуправления и прочие – пределы компетенции.
Порядок проведения проверок и оформление оплаты труда налогоплательщиков
6. Начало проверки – кто имеет право осуществлять плановую и внеплановую проверки, какие документы должны быть предоставлены как основания для ее проведения, как оформлять начало проверки. Последствия не допущения Инспекции к проведению проверки.
7. Какие документы проверяет Инспекция, этапы проверки.
8. Порядок проверки систем оплаты труда: трудовой договор и гражданско – правовой договор (соотношение). Мнение Инспекции. Совместительство по отношению к минимальной оплате труда на предприятии. Минимальная заработная плата 3200 грн. – входят ли в нее надбавки и доплаты.
9. Наиболее часто встречающиеся нарушения в ходе проверок Инспекцией: можно ли исправить в ходе проверки?
10. Нарушение требований трудового законодательства в отношении кадровой документации – последствия для предприятия.
11. Сокрытие трудовых договоров (отсутствие легальных договоров), срочных (сезонных) договоров – последствия и как избежать.
12. Оформление трудовых договоров с ошибками – как избежать (процедура заключения, изменения и расторжения трудовых договоров).
13. Нарушения, допускаемые при ведении режима рабочего времени. Как правильно составлять табель учета рабочего времени.
14. Нарушения сроков выплаты заработной платы. Имеет ли смысл обуславливать нарушения сроков заявлением работника.
15. Существенные изменения условий труда работника – перевод на неполную занятость и пр. – когда возможно и как оформить. Последствия выявленных нарушений.
16. Нарушения, связанные с ведением трудовых книжек.
Оформление результатов проверки
17. Какими документами оформляются результаты проверки Инспекцией по труду.
18. Порядок оформления документов по результатам проверки – на что налогоплательщику обратить внимание. Какие доказательства нарушений налогоплательщика могут быть и как они фиксируются.
19. Ознакомление с документами о результатах проверки.
20. Документ, которым налогоплательщику определяются санкции за нарушения, выявленные в ходе проверки.
21. Порядок применения санкций к налогоплательщику за нарушение законодательства о труде и социальном страховании – сроки и процедура.
Ответственность налогоплательщика и его должностных лиц за нарушения
законодательства
22. Ответственность налогоплательщика, установленная изменениями в законодательство с 01.01.2017 г.
23. Административная и уголовная ответственность должностных лиц налогоплательщика – случаи, оформление административного протокола на должностное лицо, процедура рассмотрения дела, как путем процессуальных уловок исключить административную ответственность должностного лица (предоставляется полный алгоритм с образцами документов).
Обжалование действий и решений Государственной инспекции по труду
24. Сроки, в течении которых можно обжаловать решения Государственной инспекции по труду.
25. Способы обжалования решений: досудебные возможности обжалования, обжалование в административном суде – основные моменты (оформление исковых требований, судебный сбор, доказательства и предмет доказывания). Судебная практика.
Стоимость участия:
Пакет «Премиум»* - 850 грн
*(кофе брейк, бизнес-ланч, первые три ряда кресел)
Пакет «Стандарт»* - 700 грн
*(кофе брейк)
В стоимость участия входят: лекционная часть, авторский раздаточный материал, письменные принадлежности. Оригиналы
полного пакета первичных документов по практикуму будут предоставлены в процессе регистрации
Семинар состоится 21 марта 2017 года
г.Харьков, ул. Сумская, 72, (м.Университет)
ТЦ Platinum Plaza, конференц-зал медиацентра "ВРЕМЯ"
Регистрация участников с 09-30, семинар 10-00 – 16-00
По вопросам участия в семинарах обращайтесь : т. 093 12 77 300, 050 648 53 90, 714 19 68
Будем рады видеть Вас на наших семинарах!

Опубликовано 01.03.2017 16:16